Добровольное страхование жизни, здоровья и трудоспособности практикуется десятки лет. Компания Polis Re с каждым клиентом заключает договор о сотрудничестве, который предусматривает внесение взносов (одноразовых или периодических). При наступлении страхового случая страхуемый сможет получить бесплатные медицинские услуги или возместить расходы на лекарства, услуги докторов и обследования, амбулаторное или стационарное лечение. Страховое агентство Polis Re / Полис Рэ работает по всему миру и представлено в Казахстане, России, Швейцарии, Китае, США, а также в странах СНГ. Официальные сайты компании: polisre.kz, polisre.ru, polisre.com.
Содержание
Сотрудничество с Polis Re: гарантированные преимущества
Агентство остается ведущим страховщиков во многих странах СНГ, ближнего и дальнего зарубежья. Компания оказывает разносторонние услуги, в перечень входит:
- заключение разных договоров страхования (предоставлен широкий спектр услуг);
- защита от финансовых рисков клиентов и компаний-партнеров, которые заключили договор о страховании работников;
- всесторонняя консультация, помощь в выборе подходящей программы.
Клиенты компании уверены в том, что в результате несчастного случая или в период болезни, при потере кормильца, в других ситуациях можно защитить себя, компанию, семью. Центр страхования становится надежным партнером не только молодым гражданам, но и людям в возрасте. Все желающие смогут воспользоваться программой накопления средств, которые помогут достойно встретить старость. Уже сегодня можно позаботиться о том, чтобы в будущем не зависеть от родственников, детей, посторонних лиц или государства.
Страхование на все случаи жизни: профессиональный подход
«Полис Рэ» приглашает к сотрудничеству предприятия разного профиля и частных лиц. Центр предоставляет такие услуги:
- автрострахование;
- медицинское страхование, в том числе туристов за границей;
- страхование жизни, грузов, ответственности, интеллектуальной собственности, жилья, водного транспорта, энергетических средств и пр.
Юридические лица смогут перестраховаться в компании, заказать создание карты рисков и пр.
С каждым клиентом работает персональный менеджер, которыйвсесторонне отвечает на вопросы, касающиеся услуг (в том числе стоимости, особенности и порядка выплат, пр.). Получить информационную поддержку при наступлении страхового случая можно при личной встрече или по телефону компании.